AllWeatherBike, байк со сдвижной крышей, защищающей от дождя и ветра

На разработку этого уникального велосипеда оказало значительное влияние мотоиндустрия. Внешне он сильно напоминает мотоцикл-чоппер, однако обладает множеством преимуществ по сравнению с ним.

Самые необычные велосипеды мира

Самые необычные велосипеды мира

Велосипед — это не просто спортивный инвентарь, это также популярное транспортное средство для множества людей. Поездки на велосипеде предоставляют возможность быстро добираться до мест назначения, обходя пробки, а также позволяют приятно проводить время на свежем воздухе и поддерживать отличное физическое и эмоциональное состояние.

Когда-нибудь задумывались ли вы о том, что традиционные велосипеды, с которыми мы знакомы и которые видим в магазинах, на велодоріжках и обычных дорогах, — это лишь малая часть всего многообразия велосипедного мира? Существует не только множество известных моделей, но и ряд весьма интересных и необычных экземпляров. Об этом мы подробно поговорим в нашей статье.

Оригинальные конструкции

Действительно, многие увлечённые велосипедистами и инженерами люди обладают необычным мышлением и креативностью, что приводит к созданию велосипедов, которые удивляют своей оригинальностью и уникальными характеристиками.

Давайте обсудим самые удивительные и нестандартные велосипедные конструкции. В истории наиболее известны такие замечательные изобретения.

AllWeatherBike: Представляем байк-кабриолет со сдвижной крышей.

Немецкий велосипедист и предприниматель Том Эйснер разработал новый кабриолет, название которого говорит само за себя: AllWeatherBike или AWB. В чем заключается его особенность? Он оснащён специальной раздвижной крышей, которая защищает от неблагоприятных погодных условий, делая поездки на велосипеде комфортными практически в любую погоду. Этот электровелосипед был создан как полноценная альтернатива автомобилю для коротких и повседневных маршрутов. Он оборудован прочной металлической рамой и сдвижной крышкой из пластика, которую можно открыть всего за 3 секунды и убрать, когда погода становится хорошей.

Я расскажу вам об этом прежде, чем мы перейдём к другим моделям.

Велосипед со сдвижной крышей

Джанлука Риччио, креативный директор Melancia adv, копирайтер и журналист, является участником Итальянского института будущего, Мирового общества будущего и H+. С 2006 года он возглавляет итальянский футурологический ресурс Futuroprossimo.it, которое является партнёром Forwardto, развивающего новые исследования и навыки по созданию сценариев будущего.

Робьяти Риччио

ФП на Фатто Котидиано
Альберто Робиати и Джанлука Риччио знакомят читателей с различными сценариями будущего и обсуждают возможности, риски и вызовы, с которыми нам предстоит столкнуться, формируя наше завтрашнее общество.

PODCAST

Джанлука Риччио — постоянный гость подкаста доктора Алессандро Кальдерони о помощи, где он обсуждает различные будущие сценарии, связанные с разными аспектами разума и общества.

Слушайте на Spotify

T1 Pro, грузовой электровелосипед, который побеждает противостояние с гравитацией благодаря двум выдвижным ножкам.

29 октября 2024 года.

29 октября 2024 года.

28 октября 2024 года.

  Как выбрать самокат для ребенка. Самокат с ручным тормозом.

28 октября 2024 года.

28 октября 2024 года.

Новости о будущем технологий и общества.

Мы делимся новостями о будущем технологий, науки и культуры: если что-то должно случиться, это уже здесь.

Мы применяем различные технологии, включая файлы cookie, для хранения и доступа к информации на вашем устройстве. Это делается с целью улучшить ваш опыт на сайте и показать (не)персонализированную рекламу. Согласие на использование этих технологий позволяет нам обрабатывать такие данные, как ваше поведение на сайте или уникальные идентификаторы. Отказ или отзыв по поводу согласия может негативно повлиять на некоторые функции и возможности сайта.

Техническое хранение или доступ абсолютно необходимы для выполнения легитимной цели, которая позволяет оказать конкретную услугу, предусмотренную подписчиком или пользователем, или исключительно для передачи сообщения по сети.

Техническое хранение или доступ необходимы для легитимной цели хранения предпочтений, которые не являются обязательными для подписчика или пользователя.

Техническое хранение или доступ, использующиеся только в статистических целях, тоже должны быть доступны. Однако без определённого судебного запроса, согласия со стороны вашего интернет-провайдера или иных личных регистраций информация, хранящаяся лишь для этих целей, обычно не может быть использована для идентификации.

Техническое хранение или доступ необходимы для создания пользовательских профилей для рекламных целей или для слежения за пользователями на веб-сайте или других ресурсах с аналогичными целями.

Велосипед-сэндвич

С каждым годом велосипеды из дерева становятся всё более популярными. Однако байк из фанеры, получивший название Sandwichbike, стал настоящей новинкой. Этот проект разработан командой дизайнеров из Нидерландов. В процессе производства данного велосипеда, помимо фанеры, были использованы алюминиевые детали для обеспечения устойчивости и прочности конструкции.

Предполагается, что вместо готового велосипеда в магазинах будет предлагаться комплект для сборки с сопутствующей инструкцией. Sandwichbike уже доступен для предзаказа и производится компанией Pedalfactory. Его цена составляет €799.

sandwichbike.full (1)

Стильный электрический ретровелосипед

Во время Недели высокой моды в Милане дизайнер Бруно Греппи презентовал свой роскошный электрический велосипед в ретро-стиле. Как утверждает сам Греппи, его творение под названием Cykno обладает явными итальянскими чертами.

Что касается характеристик, то корпус Cykno выполнен из углеродного волокна, а одного полного заряда литий-ионного аккумулятора достаточно, чтобы проехать до 60 км. Для полной зарядки электрического велосипеда требуется 4 часа.

cykno.full (1)

Велочоппер

Сами по себе велосипеды-чопперы являются действительно уникальными, оригинальными и необычными. Многие из них существуют в единственном экземпляре, что делает их ещё более желанными среди коллекционеров. Однако среди этого многообразия выделяется произведение от Custom Max: этот велосипед примечателен тем, что он оснащён самыми широкими колёсами, которые только можно найти, ширина которых составляет целых 10 см. С таким велосипедом вам не нужно сильно крутить педали — он будет двигаться сам по себе!

  Какой самокат выбрать для детей от 6 лет

Велочоппер синий

Ретро + современные технологии

Ретростиль сохраняет свою популярность во всех сферах, и велосипедная индустрия — не исключение. Однако как отказаться от современных технологий? Это и натолкнуло дизайнеров на мысль о необходимости сочетания ретро-стиля, великолепных характеристик байка и новых технологий электровелосипедов. Так была создана удивительная модель Cykno.

Мужчина держит велосипед Cykno

На канате с шестом

Велогонщик преодолел длинную дистанцию и стал победителем.

Игорь и его команда увлечённых велосипедистов прибыли на испытательную площадку за два часа до начала своего экстремального старта для того, чтобы подготовить металлическое чудо. Во-первых, необходимо было собрать его, так как конструкция была доставлена в разобранном виде. Во-вторых, установить воздушную страховку, так как падение с высоты почти 7 метров с обычного городского велосипеда — это довольно опасно!

Трос был натянут между двумя деревьями, и это расстояние предстояло преодолеть Баронасу. Если что-то пойдёт не так, он останется висеть на тросах, – объясняет конструктор. – А команда будет удерживать велосипед на земле.

Невероятно, но на такой высоте можно управлять велосипедом, используя обычные педали. С инженерной точки зрения, весь проект был грамотно рассчитан, а балансировочное воздействие было соблюдено, – уверяют страховщики. – Механизм здесь аналогичен любому обычному велосипеду: крутишь педали – он едет, останавливаешься – падает. Процесс базируется на элементарном гироскопическом эффекте.

Игорь прокатился на гигантском велосипеде по городу.

Прикрепив ремни и надев шлем, Баронас взобрался под самую верхушку тополя, оставив даже скворечник под собой. Не страшно ли?, – интересуются зрители. В первый раз это было очень страшно, – отвечает голос из листвы. – Но сейчас я уже не чувствую страха.

Тикает незримый обратный отсчёт. Операция крайне ответственная: если вы подали заявку на установление рекорда, важно правильно стартовать и взять высоту. Поехали!, – стартует велоэквилибрист, и, управляя рулём, как шестом, движется к соседней берёзе. Это зрелище похоже на выступление канатоходца, который проходит по натянутой струне.

Всё длится всего несколько секунд, но эксперимент завершается успешно! Тем не менее, чтобы велосипед оказался внесённым в Книгу рекордов Гинесса как самый высокий в мире, необходимо преодолеть на нём дистанцию в 100 метров. Но это уже может произойти в другой раз.

Он действительно может ехать, – заключает рекордсмен. – На земле слегка приминается. А вот по асфальту он будет двигаться гораздо легче. Скорость может достигать до 20 километров в час.

Идея создания такого велосипеда пришла Игорю весной. Его увлечение веломоделированием началось с детства, и он собственными руками собрал более ста пятидесяти велосипедов с необычными формами и конструкциями. Поэтому создание такого огромного веломобиля стало прямым следствием его увлечения.

  Что такое горный велосипед и как его правильно выбрать

Полгода ушло на разработку конструкции, а процесс сборки занял около двух месяцев. Подседельный штырь и рулевую колонку он изготовил из стальных труб, а для поперечников-ступеней использовал более лёгкие хромированные элементы. На цепь потребовалось использовать семь стандартных цепей, а для колес подошли обычные 26-дюймовые. Вес этого гиганта составил 80 килограммов. Трудности, по словам Игоря, не возникло. Сравнительно с другими его экспериментальными экземплярами, этот показался даже простым в реализации.

Хенд-байк, спина к спине, тринадцатиместный

Место парковки - тоже важно!

Первый свой велосипед Игорь собрал в 13 лет: создал нечто похожее на Каму из детского Ветерка — удлинив руль, седло и заменив педали и звёздочку.

На своё увлечение он благодарен родителям, которые с ранних лет приучили его к передвижению на двухколёсном транспорте. В Советском Союзе увлечение веломоделированием было распространённым, – рассказывает Баронас. – В каждом городе были кружки и школы, а также проводились выставки, соревнования и месяца, посвященные популяризации велодвижения.

В четырнадцать лет Игорь начал заниматься шоссейными велогонками. Позже, окончив Вильнюсский университет по специальности математик-программист, он не решился работать по профессии и, стремясь осуществить свои интересы, устроился на завод велосипедов и моторов в Шяуляй, известный далеко за пределами страны. Молодого энтузиаста быстро взяли в конструкторский отдел, где он проработал два года, создав несколько новых моделей велосипедов — в том числе трёхколёсный, предназначенный для продавцов мороженого, и специальную велоколяску для инвалидов.

В конце 80-х годов он переехал в Ленинград, следуя за своей девушкой. В новом городе удивительно быстро нашлось множество единомышленников. И на протяжении всех последующих лет он продолжал разрабатывать новые модели велосипедов — для себя, своих детей и друзей.

Крутить педали на хенд-байке можно руками.

Среди его моделей можно найти самый маленький велосипед в мире, на котором, верно разместившись, сможет проехать любой взрослый. Хенд-байк, где педали нужно вращать руками. Веломобиль, где пассажиры располагаются друг к другу спина к спине. Тринадцатиместный велосипед и его самый излюбленный — двухметровый Жёлтый ангел, который стал предшественником нынешнего велосипеда длиной в 6,4 метра, что также послужило вдохновением для его рекорда.

Тем не менее, по словам Игоря, рекорды — это лишь побочный продукт. Гораздо важнее сам процесс создания чего-то нового и радость от катания. На следующий день после успешного испытания Баронас отправился на велозабег в Токсово уже на обычном велосипеде.

Оцените статью
Добавить комментарий