Возможные ходы — рекомендуется подчеркнуть ярким жёлтым цветом те карты, с помощью которых можно выполнить ход. Это не значит, что вам обязательно нужно поступить именно так — выбор за вами. При рациональной игре важно не просто выполнять все возможные ходы подряд, а следовать своей стратегии, чтобы достичь наилучшего результата.
Жесть как она есть. Вспоминаем громкую и подвижную игру в пекаря
Фото: Павел Колядин
Мы отправляемся в те времена, когда в каждом дворе можно было услышать звук разлетающихся по асфальту жестянок. И взрослые, и дети мгновенно распознавали этот звук — это был сигнал о том, что начинает играть пекарь.
Ветки, клюшки, черенки
Для игры требовалось несколько участников и пустые банки — как консервные, так и из-под краски. Обязательным атрибутом для каждого игрока служила толстая и прямая палка. Нет конкретных ограничений по её размерам, типу дерева или даже предыдущему предназначению палки.
«В основном использовались ровные ветки деревьев, – вспоминает наш фотограф Павел Колядин. – Однако в игре применяли абсолютно все, что было под рукой: черенки от лопат, палки от ящиков, сломанные хоккейные клюшки. Иногда даже металлические прутья!»
На расстоянии от 40 до 100 см друг от друга рисовали семь линий. Каждую из линий обозначали первыми буквами военных званий или других титулов: С – солдат, О – офицер, П – полковник, Г – генерал, М – маршал, Гн – генералиссимус, Ц – царь. Вариаций таких комбинаций могло быть столько же, сколько и дворов в стране, ведь каждый придумал что-то своё.
Что развивает?
Данная игра формирует меткость, силу, ловкость, а также развивает логику и стратегическое мышление.
Шаг 1.
Начиная игру, на тротуаре мелом рисуем 5 линий, которые должны быть параллельны друг другу. Расстояние между ними может составлять до полутора метров. Линии можно подписать названиями: Шестёрка, Валет, Дама, Король, Туз, по мере приближения к базе.
Шаг 2.
На расстоянии десяти шагов от линии, названной Тузом, устанавливаем банку на возвышении, например, на ящике. Игроки начинают целиться в банку с линии Шестёрки — основная цель игры — сбить банку и стать Вселенной.
Шаг 3.
Каждый игрок по очереди бросает биту с линии Шестёрки. Для этого бита устанавливается на носок ноги, игрок держит её за другой конец и ногой отправляет в полет. Участник, чья бита окажется ближе всех к банке, становится ведущим и охраняет базу.
Шаг 4.
Игроки попеременно бросают биты в банку. Если игрок промахивается, его бита остаётся лежать на месте. Как только банку сбивают, все игроки должны взять свои биты. Ведущий, в свою очередь, восстанавливает банку на место.
Шаг 5.
Когда ведущий возвращает банку на базу, он может осалить своим битой любого участника, который вышел за свою линию. После осаливания, игрок должен попытаться сбить банку с базы. Если участник, обладая битой, перешёл линию Туза, ведущий уже не может его поймать. Тот, кто осалил, становится новым ведущим.
Важно помнить!
Если игра оказывается слишком сложной, вы всегда можете её упростить. Позвольте каждому игроку попробовать сбить банку с базы. Тот, кому это удастся, становится победителем.
Мамы, не стесняйтесь загружать фотографии того, как вы играете с вашими детьми!
Наши дети познают окружающий мир и проходят важные этапы развития через игру. Именно в этот момент формируются мыслительные процессы, память, логика и воображение. Кроме того, играя, мальчики и девочки учатся работать в команде, взаимодействовать друг с другом, развивать терпимость и мудрость.
Здорово, когда родители активно участвуют в этом процессе, помогая детям научиться правильно и увлекательно играть. Семейные часы, проведенные за игровыми активностями — это отличный способ провести время вместе, когда представители разных поколений всё лучше понимают и слышат друг друга.
Из разнообразия игр — подвижных, уличных, для маленьких и больших компаний, для взрослых и малышей — выбирайте именно те, которые вам ближе. Например, игра «Пекарь» станет прекрасным способом провести время с пользой. Убедитесь, что знаете, что необходимо для игры «Пекарь», каковы её правила и какие качества она развивает.
Играйте вместе, обучайте детей новой «полезной» активности и изучайте правила новых интересных игр!
1. Ребёнок не сможет научиться быть самодостаточным, если ежедневно будут запланированы кружки. Если у него будет 1-2 кружка, этого будет достаточно, чтобы успеть и поучиться, и отдохнуть. 2. Аналогично. Если постоянно заполнять расписание кружками и стараться всему научить, интерес задавать вопросы станет меньше. Однако если оставить немного времени на себя, то возникнет возможность для саморефлексии. 3. Статья нацелена на детей возрастом 7-12 лет, так как, например, при чем здесь предшкольный возраст 2-3 года? Кроме того, конкуренция в новом коллективе не появляется мгновенно; важно не смешивать начало обучения в дополнительном образовании с первым классом. 4. Заново оставили ребёнка без свободного времени. У него же драмкружок, кружок по фото, и ещё поёт хочется! Нужно ограничиться одним-двумя кружками. 5. Мы говорим о дошкольнике или школьнике? Во-первых, во многих учебных заведениях требуют, чтобы ребёнок приходил уже с имеющимися навыками. Во-вторых, существуют навыки, которые дошкольники просто не в состоянии освоить — что бы вы ни делали, не получится. И, скорее всего, он не окажется звездой класса, так как сейчас он просто адаптируется, собираясь в сад или школу; его внимание сосредоточено на простых вещах, таких как идентификация гласных и согласных. В итоге, статья отражает лишь личное мнение автора, представленное как абсолютная истина, без каких-либо обоснований и аргументов.
Весной у меня на лице возникает дерматит; очевидно, это реакция на цветение растений. Я стараюсь следить за питанием, добавляю больше витаминов, фруктов и овощей. Для ухода за кожей лица использую косметическое масло Фитолеум из шиповника, которое делает её более здоровой, убирая покраснения и раздражения. Согласна с тем, что весна — это период изменений, но спорт в это время меня не привлекает.
Не представляю, каково это — быть мамой четверых: каждый из них уходит в другую сторону, у каждого свой характер, индивидуальные запросы и потребности; а также болезни, которые у всех разные и возникают в разные моменты, или же наоборот — когда все заболевают одновременно — как тут совладать с этим?
Особенности
Игре есть свои уникальные качества, которые отличают её от аналогичных. Вот некоторые из них:
В начале игры вы попадаете в уютный зелёный мир, где помощник пекаря предлагает вам собирать разнообразные ингредиенты для создания вашего уникального торта. По мере продвижения по игре вы попадаете на тропический остров, встречаете заснеженные равнины, а также путешествуете в подводный мир. Не забудьте запастись водой, поскольку пустыня также присутствует в игре.
Колесо удачи
Как приятно получать неожиданные награды! В игре «Пекарь» для этого предусмотрено Колесо Удачи. Вы можете потянуть за рычаг и узнать, что вам выпало: может, монеты, различные бонусы или какие-то другие положительные призы. Если же вам не повезло и вы не получили то, что рассчитывали, ничего страшного — вы всегда можете попробовать ещё раз на следующий день.
Особенности
Игра будет увлекательной как для детей, так и для взрослых, поскольку требует ловкости и сосредоточенности, что делает её отличным способом снятия стресса. Для игры не нужна большая компания: вполне можно играть в одиночку. Если же вы играете с кем-то, правила незначительно меняются: вам просто нужно будет избегать падения вашей хлебной пирамиды во время своих ходов, хотя можно и усложнить задачу для противника.
Похожая, но с другой конструкцией игра — это настольная игра «Не урони официанта».
Видео с процессом игры
- В комплект входят: центральная фигура пекаря, 6 фигурок пирогов, 4 кусочка торта, 3 фигурки круассанов, а также инструкция на английском, размещённая на упаковке под крышкой;
- Материал: дерево (бук) и текстиль (хлопок);
- Суть игры заключается в размещении фигурок на подносах пекаря так, чтобы он не упал;
- Фигурка с круглым основанием будет наклоняться под тяжестью размещённых на ней предметов;
- Каждый элемент имеет свою стоимость в очках; задача — накопить как можно больше;
- Игра подходит от 1 участника, начиная с 3 лет;
- Размер центральной фигурки (Д х Ш х В): 11.8 х 6 х 10 см;
- Бренд: Kikkerland (США);
- Упаковка: картонная коробка;
- Размер упаковки (Д х Ш х В): 14.2 х 14 х 7.4 см;
- Вес: 300 г.
- Детям к Новому году;
- На выпускной в детском саду;
- Для дочки;
- Для влюблённой пары на 14 февраля;
- Мальчикам на 23 февраля;
- Детям;
- Для игры на природе;
- Для активных игр на свежем воздухе.
Информация на игровом поле
На верхней панели находятся ваши попытки с возможностью к каждой из них вернуться. Текущая попытка обозначена большим числом. Разрешённые варианты будут отмечены красным цветом. Для того чтобы перейти к другой попытке, просто кликните на её номер. Вернувшись к нерешённому раскладу, вы увидите последнее положение карт. В решённых раскладах сможете посмотреть своё решение с помощью кнопок «Ход вперёд» и «Ход назад».
- Номер расклада (999);
- Рейтинг расклада (рейт 1:38) — это среднее время, затраченное на решение данного расклада всеми игроками, а также количество решивших из числа пробовавших решить этот расклад;
- Количество ходов в текущей попытке (ходов 51);
- Текущее время последней попытки (время 2:41). Если в течение 15 секунд вы не сделаете ни одного хода (например, отвлеклись от игры), время останавливается и подсвечивается голубым цветом. Любой сделанный ход вновь активирует отсчет времени;
- Общее время во всех попытках (общ вр 4:30).
Зелёная точка в правом нижнем углу указывает на ваше подключение к интернету, а красная — на его отсутствие. При отсутствии интернета вы все равно сможете завершить расклад, но он не сохранится в вашей истории и не будет участвовать в рейтинге, если интернет не восстановится, пока вы решаете расклад.
Нижняя панель кнопок
Настройки — здесь открывается меню, в котором вы можете:
- Выбрать вариант игры: по одной карте или по три карты;
- Определить очередность новых раскладов: вы можете играть в случайном порядке — при нажатии кнопки «Новая игра» загрузится случайный по номеру расклад, или в режиме «играть подряд», где следующий расклад загружается по порядковому номеру;
- Включить режим, где будут только нерешённые вами расклады. Вам будут предлагаться расклады подряд по номеру или в случайном порядке с учётом выбранного режима;
- Перейти к определённому раскладу, введя его номер в поле для ввода;
- Выбрать категорию сложности раскладов.
Все расклады — это список всех раскладов с указанием статистики по каждому из них, а также с возможностью сортировки по различным параметрам.
История — возможность просмотреть всю вашу игровую историю.
- В колонке «Расклад» — 999 — это номер расклада. Нажав на него, вы вернётесь к этому раскладу. Предметы, добавленные в список «избранное», отмечены специальным значком;
- В колонке «Комментарий» — текст комментария к данному раскладу. Для редактирования просто дважды щелкните мышью в поле комментария;
- В колонке «Время решения / Ваше место» — 5:31 / 33 — указывается общее время, затраченное вами на решение этого расклада, а также ваше место в рейтинге по этому времени;
- В колонке «Дата» — дата вашей последней попытки решить расклад.
О раскладе — раздел с информацией об открытом раскладе. Здесь вы можете ознакомиться с информацией о раскладе, добавить расклад в избранное и оставить комментарий (только для зарегистрированных пользователей).
Рейтинг игроков — тут представлен упорядоченный по количеству решённых раскладов список игроков. Для каждого игрока указаны дата регистрации, общее число начатых раскладов и число решённых, процент успеха в решении и количество первых мест по времени.
Авторизация / Личный кабинет — возможность войти в личный кабинет, произвести авторизацию или зарегистрироваться.
В личном кабинете вы можете указать дополнительную информацию о себе, загрузить фото, изменить пароль, а также вести личную переписку с другими зарегистрированными игроками.
Возможность играть без регистрации как гость также доступна. После регистрации и/или авторизации вы получите доступ к личному кабинету и сможете отправлять другим игрокам приватные сообщения.
Чтобы зарегистрироваться, достаточно ввести имя (от 3 символов) и пароль (не менее 5 символов). Если введённое имя уже существует в системе, вам нужно будет выбрать другое.