Работа для мам

rabotadoma2.ru

Главная » Английский для детей » Интересные развивающие подвижные игры на английском языке для детей (для игры вдвоем и в коллективе)

Интересные развивающие подвижные игры на английском языке для детей (для игры вдвоем и в коллективе)

devochka-s-myachom

Мои дети, как и все другие, очень любят играть в подвижные игры. Ведь это так весело, радостно и забавно. Так как сейчас лето, мы постоянно гуляем и просто нет времени для занятий английскому дома, а на улице их тяжело усадить за книжку. Вот я решила подобрать интересные подвижные игры на английском языке, в которые можно играть как вдвоем, так и с веселой компанией.

Нюансы проведения игр.
1. Если вы знаете английский язык, то объясните правила игры на английском языке, используя короткие фразы с помощью жестов и мимики.
2. Произносите каждое предложение медленно, мажорно, меняя высоту тона.
3. Дождитесь ответного жеста детей как знака понимания.

Развивающие подвижные игры на английском языке для детей
1. Confusion
1 участник называет какую-то часть тела, например, голову, а касается руки. Скажите, что дети должны выполнять те команды и касаться именно той части тела, которую вы называете, а не той, к которой прикоснулся ведущий. Можно называть части тела, добавляя к ним цифры.
Например: one, two, three – hand!

2.Simon Says
Ведущий говорит такую фразу: “Simon says: “Stand up (Sit down, Run, Touch your nose, Jump…)””. Участники должны выполнять все команды, только если перед ними есть вступительная фраза “Simon says”.

3. The Opposite
1 участник произносит фразу или слово, другой должен назвать и изобразить обратное.
Stand up –Sit down.
Stop — Move
Be quiet – Be noisy
Close your eyes – Open your eyes
Smile – Cry

4. Run-Freeze
Ведущий говорит: “Run!” Все дети бегают, пока не услышат: “Freeze! Animals!”. Участникам необходимо принять позу любого животного. Ведущий отгадывает, задавая вопросы: “Are you a bear….?” Дети отвечают: “Yes, I am/ No, I am not”. Такие игры могут также закреплять темы “Профессии”, “Спортивные игры”, “Музыкальные инструменты”.

5. Sea — Ground
Чертим мелом круг или ставим обычный круг на землю. «Море — Sea»- это центр круга, «Земля – Ground»- вне круга. Ведущий дает такие команды:
— Sea! (Дети быстро прыгают в круг) .
— Ground! (Дети как можно быстрее выпрыгивают из круга).
Если детей много, можно устроить соревнование — кто выпрыгнул из круга последним, становится ведущим.

5. Movers
Предварительно разучиваем с детьми разные команды.
Look up, look down, look left, look right,
Clap up, clap down, Clap left, clap right,
Turn around and sit down
Touch something …brown!

Потом один участник игры дает команды, а дети выполняют их. Если кто-то неправильно выполнил движение, выходит из игры (при большом количестве участников).

6. Eatable – Uneatable
Ведущий кидает детям мяч, называя несъедобные или съедобные предметы на английском языке. Когда ведущий называет что-то съедобное, ребенок старается поймать мяч, а если несъедобное – отбросить.

7. . Hide and Seek
Один ребенок становится в определенное место, закрывает глаза и начинает не спеша произносить считалку на английском языке.
Считалка:
«Hide and seek» — we play together.
«Hide and seek» — whatever the weather.
1, 2, 3, 4, 5 – I’ll look for you and find
Пока он произносит считалку, все остальные прячутся. Затем ведущий пытается найти всех спрятавшихся. Увидев кого-то, он бежит стучать на том месте, где произносил считалку и говорит: “Tap, tap on .. Sveta”. называя при этом имя того, кого он увидел. Если кто-то из игроков выбегает из своего тайника, то он старается добежать до места ведущего и постучать по нему, говоря: “Tap, tap on me“.

подвижные игры на английском 8. Letters or Numbers
Цветным мелом напишите цифры или буквы. Затем вы называете цифру или букву, а ребенок старается найти и стать на нее. Я, например, изготовила специальное полотно с английскими буквами для этой игры дома.

9. Where Is It?
Ведущий закрывает глаза. Участники прячут любой предмет. Ведущий открывает глаза и спрашивает: “Where is the…?” Ему помогают найти запрятанный предмет, давая четкие инструкции на английском языке: “The pen is at the bag….”

10. Hot and Cold
Вы прячете любую игрушку или предмет, а ребенок ищет ее под Ваши подсказки «cold-cool-warm-hot» (“холодно – прохладно – тепло – горячо”). Когда он совсем близко, называйте слово hot(горячо).

11. Animals and Birds
Ведущий имитирует голоса и повадки любой птицы или животного, а дети отгадывают, задавая вопросы.
Do you live in Africa? What colour are you? Are you a …? Кто угадал, становится ведущим.

12. Imitators
Вы называете любое животное, птицу или профессию, а дети пытаются мимикой, голосом и жестами изобразить названное. У кого лучше получится, тот и победитель.

13. Claps
Ведущий называет число от 1 до 5. В зависимости от того, какое числительное было названо, дети должны хлопнуть в ладоши столько же раз.
Ведущий: “Four!”
Дети хлопают 4 раза.
Кто ошибается, выполняет наказание. Например, попрыгать или станцевать.

14. Can and can’t
Дети слушают вопрос ведущего, отвечают на него положительно или отрицательно: “Yes, I can./ No, I can’t. В случае положительного ответа, выполняют названные движения.
Сan you hop like a foх? No, I can’t. The rabbit can hop.
Сan you fly like a bird? Yes, I can.

15. Colours.
Вы называете по-английски цвет, например, red. Дети должны найти на своей одежде, на улице или в комнате названный цвет, прикоснуться к нему и повторить его название.

16. Bring me
В комнате или на улице раскладываются разные вещи. Ведущий просит детей принести ему какую-то вещь, называя ее или описывая ее на английском. Кто первым найдет и принесет этот предмет, выигрывает.

Bring me a pencil….

17. Bob, Be Nimble.
Ребёнок старается перепрыгнуть через палочку (скакалку), которая находится на определенной высоте. Если детей много, то можно устроить соревнование, кто сможет перепрыгнуть палочку (скакалку) на самой высокой высоте. Перед тем как перепрыгнуть через палочку, дети рассказывают такой стишок:
Bob, be nimble,
Bob, be quick,
Bob jump over
My brown stick.

Вот такие веселые игры очень нравятся моим непоседам. А какие подвижные игры на английском языке для детей знаете вы? Жду Ваших комментариев :-).

Понравилась публикация!? Хотите получать новые прямо в свой почтовый ящик?

Комментарии (16) на “Интересные развивающие подвижные игры на английском языке для детей (для игры вдвоем и в коллективе)”

  • Марина:

    Спасибо за игры, Екатерина. Очень пригодились. Я тоже учительница английского и обучаю английскому дочь с малых лет. Очень заинтересовало полотно с английскими буквами. А не могли бы Вы выложить в своем блоге буквы для полотна в том формате, что и на рисунке. С дочкой изучаем буквы. Хочу сделать такое же. Большое спасибо!

    [Ответить]

    Екатерина Reply:

    Марина, рада, что вам понравились игры. С удовольствием размещу полотно с английскими буквами в ближайшее время.

    [Ответить]

  • Дарья:

    Спасибо большое, Екатерина! Мне как будущему педагогу очень пригодится!!!

    [Ответить]

  • Ольга:

    Учусь в Китае и обучаю английскому языку китайскую девочку пяти лет, обязательно применю некоторые игры на занятиях! Спасибо большое, Екатерина!

    [Ответить]

  • Анна:

    Классные игры! Взяла все на заметку! спасибо 🙂

    [Ответить]

  • Мария:

    Спасибо за игры! Делюсь своими играми.
    1. Детки садятся в ряд на лавке и складывают ладошки «лодочкой». Водящий вкладывает собственные ладошки в ладошки всякого участника игры с первыми строчками стиха «Колечко- колечко…»

    1 из них он обязан оставить «кольцо». Обойдя всех играющих, водящий заканчивает стишок:

    «Колечко-колечко,

    Выйди на крылечко!»
    Ring, ring, come out, come out!
    После слов «Выйди на крылечко!» тот, у кого оказывается кольцо, обязан вскочить и добежать до водящего. Все другие, не вставая со лавки, пробуют, перекрестив руки, его просто удержать. Если Колечку получилось выскочить, он делаться новым водящим.
    2. На одной стороне площадки проводят линию, отделяющую весь «гусятник», на иной стороне — линию, за которой располагаться «пастбище». Из играющих избирают «пастуха» и «волка». Другие — «гуси» и «лебеди». Они стают в ряд в «гусятнике». «Пастух» размещается сбоку от «гусей», «волк» — в центре площадки. «Пастух» говорит:

    Гуси-лебеди, гулять, покуда волка не видать!

    Gees, gees, let’s go for a walk!

    Все «гуси» и «лебеди» «летят на пастбище», просто подражая птицам. Как только «пастух» произнесет громко:

    «Гуси-лебеди, домой, серый волк за горой!»,

    Gees, gees, run home! The wolf is after you!

    Они удирают с «пастбища» в «гусятник», а «волк» преследует их до линии их «гусятника». Пойманных подсчитывают и выпускают в их «стадо» либо они идут в «логово волка» и остаются вслед за тем до его подмены. Играют с одним «волком» 2-3 раза, потом избирают нового «волка» и «пастуха» из непойманных. В заключение отмечаются самые лучшие «гуси» (ни разу не словленные «волком») и наилучший «волк» (сумевший словить больше «гусей»). Если участников не достаточно, то играют до тех времен, покуда не станут переловлены все «гуси».
    Надеюсь, понравятся!

    [Ответить]

  • Марина:

    Hello. Nice games. Thanks! Ta-ta!

    [Ответить]

  • Майя:

    Я еще играю в светофор (Дети становятся друг против друга, один называет цвет, другие ищут этот цвет на своей одежде. Если цвет есть, игроки меняются местами, и первый продолжает загадывать цвета; если у кого-то цвета нет, он должен перебежать на противоположную сторону. чтобы его не поймали. Поймали — он ведущий)
    Еще игра с мячом «слово на слово» (для двух человек: ребята кидают друг другу мячик, произнося при этом слова на русском. Тот, кто ловит мяч, должен перевести это слово на английский и загадать свое слово)

    [Ответить]

  • телкова алина:

    классные игры взяла на заметку

    [Ответить]

  • Ольга:

    Спасибо за игры.Полотно с буквами обязательно использую.Выше писали про игру «колечко», мы играем в немного измененную.У нас это игра в «Пуговичку»(«Button»), принцип тот же, только слова другие…One, two, three, button ,button run to me.

    [Ответить]

  • Валерия:

    Очень хорошая подборка подвижных игр на английском языке. Буду использовать в новом учебном году.

  • Ирина:

    Игры действительно развивающее. Уже использовала, детям очень понравилось. Сенькс!

    [Ответить]

  • Марина:

    Отличные подвижные игры! Самое то для летнего языкового лагеря.
    Мы еще с детишками играли в игру «Наводнение». Игра заключалась в следующем:
    один ведущий-остальные жители города. На земле раскладываются плотные листы бумаги -островки на далеком расстоянии друг от друга. По команде ведущего, жители прогуливаются по городу. Как только ведущий говорит ключевое слово — наводнение (flood) жители спешат на островки, а задача ведущего поймать кого-нибудь из жителей, пока тот еще не ступил на островок. Кого поймал, тот и стал ведущим.

    [Ответить]

  • Алена:

    Спасибо за игры! очень помогли в работе!

    [Ответить]

  • Вячеслав:

    Спасибо, очень полезная информация. Нашел то, что нужно! Завтра мои уроки в тайской школе пройдут на ура) 😀

    [Ответить]

  • Анна:

    Психологами давно подтверждено, что дети, независимо от своего возраста, устают гораздо больше от монотонности и однообразия при выполнении ряда одинаковых заданий, чем от самих этих заданий. Помочь внести такое необходимое разнообразие в урок английского помогут подвижные игры.

    [Ответить]

Оставить комментарий

Место для рекламы
Поиск по блогу
Получать новые статьи

Введите адрес электронной почты:

В помощь маме
Мамины выручалки
button