Все об игре дартс правила игры в дартс. Правила игры в дартс.

В эту игру могут играть два игрока или две i команды, используя стандартную доску для дартса. Победителем становится игрок или команда, которые первыми наберут заранее определенное количество очков, обычно 50.

Дартс

Традиционная игра в английском пабе сегодня популярна во всем мире. Игроки бросают дротики в круглую мишень, которая разделена на участки разной величины. В дартс играют в одиночку, парами или командами. В типичной игре участники пытаются восстановить первоначальный счет. В других вариантах игры используется большое количество мишеней, чтобы проверить навыки игроков.

Типичная мишень. Большинство мишеней для дартса изготавливаются из пробки, пробкового дерева или вяза, а границы и номера полей — из проволоки. Типичная турнирная мишень диаметром 18 дюймов имеет двадцать секторов, внешний (двойной) круг, внутренний (тройной) круг и внутренний и внешний глаз в центре. Соседние сектора отличаются по цвету.

Дартс. У каждого игрока есть набор из трех дротиков. Они могут быть разной конструкции, но большинство из них имеют длину около 6 дюймов. Все дротики имеют:

  • — острие, обычно стальное;
  • — древко, сделанное из металла (обычно латунное) или утяжеленного металлом пластика, либо же из дерева;
  • — оперение из перьев, пластика или бумаги.

Доска, на которой ведется счет и которая обычно висит сбоку от мишени. Счет каждого игрока записывается мелом.

Доска. Мишень вешается на стену так, чтобы ее центр находился на высоте 1,8 м от пола. Линии подсчета очков могут быть нарисованы на коврике или на полу на расстоянии 2,5, 2,7 или 2,8 м от мишени.

«Стандартный турнирный дартс».

Игроки. В дартс играют в одиночку, парами или группами любого размера. Начало игры. Каждый игрок или член каждой команды должен бросить дротик в двойное кольцо, чтобы открыть игру. Первое попадание в двойное кольцо засчитывается, как и все последующие попадания в этом порядке, но не раньше.

Порядок бросков. В одиночных матчах соперники бросают по три дротика по очереди. В парных или командных матчах по одному игроку с каждой стороны бросают по три дротика поочередно, причем члены каждой команды играют в порядке, определенном до начала матча. Игрок, пара или команда, выигравшие жеребьевку или находящиеся ближе всех к мишени при первом броске, бросают первыми.

Зачет бросков. Бросок не засчитывается, если во время броска игрок не находился за линией.

Засчитываются только те стрелы, которые остаются на мишени в конце серии игрока. Поэтому выстрел не засчитывается, если стрела отскочила, попала в другого стрелка, упала с мишени или прошла над мишенью.

Повторные попытки не допускаются (обратите внимание также на процедуру старта и финиша).

Подсчет очков. Набранные очки вычитаются из начального общего результата — обычно 301, 501 или 1001.

За поражение внутренней мишени начисляется 50 очков, за поражение внешней мишени — 25 очков. За попадание в сектора очки начисляются в зависимости от их количества: попадание во внешний (двойной) круг (а) удваивает количество секторов, попадание во внутренний (тройной) круг (b) утраивает количество секторов.

Конец игры. Игра заканчивается с двойкой, т.е. с ровно нулем очков. Если счет в серии бросков игрока превышает ноль или единицу, игрок возвращается к предыдущему счету, а также аннулирует все остальные броски в серии.

«Игра вкруговую»

Это индивидуальная игра для любого количества игроков. Каждый игрок по очереди бросает три дротика. После первого броска каждый игрок должен бросить по одному дротику в каждый сектор в порядке от 1 до 20. Обычно допускаются попадания в двойные и тройные кольца нужного сектора. Победителем считается игрок, который первым закончит раунд.

«Шанхай» — еще одна вариация игры в круг для любого количества игроков с тремя стрелами у каждого. В первом раунде каждый игрок бросает все свои стрелы в сектор 1. Засчитываются все одиночные, двойные и тройные стрелы. Во втором раунде каждый игрок бросает все свои стрелы в сектор 2 (даже если он не набрал очков в первом раунде).

Игра продолжается аналогичным образом по часовой стрелке, и обычно побеждает игрок, набравший наибольшее количество очков. В распространенной разновидности этой игры участник может выиграть, сделав «шанхай», т.е. попав одним, двойным или тройным попаданием в правильный сектор в серии бросков.

«Закрытие секторов»

Это игра для двух игроков, у каждого из которых по три дротика. Каждый игрок старается набрать как можно больше очков, стараясь при этом помешать сопернику.

Если игрок попал в сектор три раза, сектор закрывается, и больше ни один из игроков не может бросать. Двойные и тройные попадания сохраняются и приносят двойные и тройные очки соответственно. Победителем считается игрок, набравший наибольшее количество очков после закрытия последнего сектора.

История возникновения и развития дартса

Согласно различным источникам, дартс появился около трехсот лет назад. Первоначально он был простым развлечением для британской армии, но стал любимым видом спорта для сотен тысяч игроков в дартс по всему миру. В средневековые времена дротики бросали между пинтами на дерево или дно пивной бочки.

Изобретенная игра позволяла проводить игры как в помещении, так и на открытом воздухе. Дротики укорачивали и использовали в качестве дротиков. Определение победителя затруднялось отсутствием правил, поэтому предложение Брайана Хэмлина, плотника из Ланкашира, разделить мишень на сектора было воспринято с энтузиазмом.

Идея принадлежала Брайану, но запатентовал ее более энергичный Томас Уильям Бакли. Именно ему приписывают создание первых правил и разделение цели на двадцать секторов, за которые начислялись очки. В конце девятнадцатого и начале двадцатого веков дартс был запрещен как азартная игра. Именно трактирщик Джим Гарсайд и кузнец Уильям Анакин из Лидса провели кампанию за освобождение любимой игры от запрета.

Они доказали, что метание дротиков на разных полях требует определенного мастерства и умения, а не удачи и благосклонности. Спорт дартс получил свое признание, и в 1927 году в Лондоне был проведен первый официальный турнир (World Individual Darts Championship). В середине 20 века по решению национальной федерации (1954) игра получила статус вида спорта, и соревнования стали проводиться сначала в Англии, а затем и в других странах.

Правила игры в дартс

Стандартом для игры является диск, пронумерованный от одного до двадцати секторов, с глазом (центром) посередине, окруженным зеленым или красным кольцом. Дротик в центр дает 50 очков, дротик в зеленый (красный) круг — 25 очков. Попадание в узкий внешний круг мишени удваивает очки сектора. Очки подсчитываются по результатам трех выстрелов каждого стрелка. Максимально возможное количество очков — 180.

Наиболее известны следующие разновидности дартса с собственными правилами:

  • 301 лэг, или 501 лэг для крупных соревнований (игра проводится методом вычитания баллов вплоть до нуля, в конце надо попасть в яблочко или удвоение);
  • раунд (здесь в правилах поочередность попадания в каждый сектор от одного до двадцати, а затем в удвоение, утроение и яблочко);
  • большой раунд (за один подход в три броска дартсмен обязан попасть в свой определенный сектор наибольшее количество раз, учитывая зоны удвоения, утроения и центр);
  • все пятерки (набор 51 балла посредством трех бросков дротиков. Учитывается в подсчете лишь число, кратное пяти: пять – 1 балл, десять – 2 балла, пятьдесят – 10 баллов и так далее);
  • двадцать семь (применяется метод вычитания по 2 балла из двадцати семи начальных после непопадания игроком в удвоение первого сектора, по 4 балла в удвоение второго сектора и так до двадцатого. Точное попадание дает обратный алгоритм подсчета плюсом к двадцати семи);
  • тысяча (серии по три броска дротиками в зеленое или красное кольцо дает игрокам определенное количество очков, а победителем становится первый набравший 1000 баллов);
  • пять жизней (в процессе игры участник должен набирать больше на 1-2 балла, чем другой и имеет право на пять ошибок. Нельзя превышать порог в 180 баллов);
  • сектор двадцать (десять серий бросков тремя дротиками должны обеспечить дартсмену максимальное количество баллов при попадании в двадцатый сектор, удвоение и утроение);
  • киллер (правила этой игры рассчитаны на большое количество участников с индивидуально выбранным сектором. Попаданием в не свой сектор игрок забирает одну жизнь у соперника, а себе прибавляет. «Убив» таким образом всех остальных, победитель остается один);
  • диаметр (выбрав себе маршрут по секторам, дартсмены стараются пройти его с удвоениями и утроениями первыми).

Согласно правилам, мужчины и женщины могут участвовать в турнирах со своим собственным набором стандартных дротиков. Игроки, нарушившие правила, дисквалифицируются на время проведения текущего соревнования.

Мишень для дартса

мишень для дартса

Мишень обычно изготавливается из прессованных волокон агавы (сизаля) и делится специальной проволокой на сектора от одного до двадцати. Мишени из сизаля отличаются формой проволоки и выпускаются в различных дизайнах:

  • обычными (высокий процент отскока дротиков, но недорогие по цене);
  • трехгранными (небольшой процент отскока дротиков, их соскальзывание в близлежащий от разделительной проволоки сектор);
  • тончайшими (минимальный процент отскока дротиков, такие мишени используются в профессиональных турнирах).

У доски для дартса есть свои стандарты. Например, внутренняя ширина дротиков и дротиков (колец) — 8 мм, диаметр мишени — 12,7 мм, внутренний диаметр центрального внешнего кольца — 31,8 мм, расстояние от внешнего кольца дротика до центра мишени — 170 мм, расстояние кольца дротика от центра мишени — 107 мм. Диаметр мишени составляет 451 мм (+, — 10 мм), а толщина специальной проволоки — 1,4-1,6 мм.

Мишень устанавливается так, чтобы глаз мишени находился на высоте 1,73 м от земли, а расстояние линии огня от мишени — 2,37 м. Двадцатый сектор находится точно вверху. Двадцатый сектор должен быть расположен точно на вершине.

История происхождения

Одна из основных версий описываемой игры гласит, что она была изобретена солдатами. Первоначально они стреляли укороченными арбалетными стрелами или арбалетными болтами в срезы стволов деревьев и в днища бочек. Как и следовало ожидать, после попадания этих снарядов в сухой древесине образовывались трещины. Точно так же на самих мишенях образовывались сектора.

Считается, что классическое поле с двумя десятками секторов впервые появилось в 1896 году. Его создателем когда-то был плотник Хэмлин из Ланкашира. Следует помнить, что долгое время в разных местах для этого развлечения использовались разные конфигурации мишеней. Кстати, первые специальные стрелы, заменившие упомянутые выше стрелы и болты, были сделаны из дерева и имели свинцовые наконечники и индюшачьи перья в качестве древков. Только в 1906 году пули с металлическими наконечниками были официально зарегистрированы, хотя деревянные модели широко использовались вплоть до 1950-х годов.

Первые металлические стрелы были изготовлены из дешевого латунного сплава. В то же время появились крылья из бумаги. Подобные модели использовались вплоть до 1970-х годов ХХ века.

Популяризация пластика и активное расширение использования этого материала нашли отражение в экипировке дартса. Так, палочки и крылья дротиков стали отдельными частями конструкции. В это же время стали выпускаться и монолитные пластиковые модели.

Еще один интересный момент в истории дартса связан с азартными играми в Великобритании. Еще один интересный момент в истории дартса связан с азартными играми в Великобритании, где уже долгое время разрешены ставки только на спортивные события, результаты которых определяются исключительно мастерством игроков (спортсменов). Другими словами, фактор удачи полностью исключен. Легенда гласит, что в 1908 году на владельца отеля «Адельфи» в Лидсе подали в суд. Джима Гарсайда обвинили в том, что он делал ставки на соревнования по дартсу в своем отеле.

По мнению обвинения, эти гонки и особенно их результаты в основном зависели от удачи. По этой причине ставки на такие соревнования были незаконными. Гарсайд основывал свою защиту на эксперименте с местным мастером дартса Уильямом Анакином по кличке Бигфут. Последний смог полностью подтвердить аргументы подсудимого, когда ему удалось один за другим поразить все требуемые судьями зоны. Исход судебного разбирательства стал наглядным доказательством того, что игра определяется в большей степени мастерством и опытом игроков, чем удачей.

Что нужно для игры?

По сути, дартс — это соревнование по стрельбе со специфическими заданиями, которые меняются в зависимости от варианта игры. Как упоминалось ранее, требуется минимальное оборудование. Как для развлекательных, так и для соревновательных состязаний все, что нужно, — это мишень с секторами и сами снаряды. Стоит отметить, что, учитывая популярность игры, сейчас в продаже имеются даже детские варианты с шариками на липучках и дротиками.

Мишень

В данном случае это круг, также называемый доской, определенного размера, который крепится к стене или полке. В зависимости от техники классическая мишень изготавливается из прессованных волокон агавы, а в азиатских регионах даже из конского волоса.

С учетом характеристик доску можно разделить на следующие три типа.

  • Стандартные. Такие модели можно назвать любительскими, а их основной минус – это высокая вероятность отскоков.
  • Трехгранные. Эти разновидности являются инвентарем для так называемого полупрофессионального использования. За счет конструктивных особенностей поля и разделительной проволоки острие скатывается к секторам вдоль граней.
  • Тонкие. Подобные варианты исполнения мишени используются на соревнованиях. Здесь главным плюсом является минимизация отскоков дротиков.

Диаметр круга составляет 451 мм с отклонением 10 мм в каждую сторону. Диск разделен на 20 равных и пронумерованных частей. В центре находится небольшой красный круг, называемый «глазом мишени». Вокруг него расположен зеленый сектор, называемый «кольцо 25». Все сектора разделены двумя проволочными кольцами на точечные зоны х2 и х3.

Доска должна быть подвешена так, чтобы центр мишени находился на высоте 173 см над землей. Расстояние между линией стрельбы и основной мишенью должно составлять 237 см.

Дротики

Основным инструментом игрока в дартс является доска для дартса. Она состоит из трех компонентов, каждый из которых, в свою очередь, является критерием выбора. Речь идет о следующих элементах конструкции.

  • Баррель, представляющий собой основу дротика, за которую держится игрок при броске.
  • Наконечник. Эта часть может быть выполнена в виде иглы в классическом варианте или же в виде магнитного элемента, когда речь идет об электронном дартсе.
  • Оперение, обеспечивающее необходимую аэродинамику. В подавляющем большинстве случаев вес данного элемента варьируется в пределах от 20 до 25 г. Максимальная длина и вес оперения могут достигать 30,5 мм и 50 г соответственно.

Современные производители предлагают любителям дартса достаточно широкий ассортимент изделий, выполненных из различных материалов. Так, профессионалы могут найти в своем арсенале дротики из никеля и вольфрама.

Для развлекательных и учебных игр лучше использовать модели из латуни.

Правила

Каждая игра имеет определенные правила, и дартс не является исключением. И здесь существует довольно обширный список важных моментов, которые необходимо учитывать.

  • Игра может быть как индивидуальной, так и командной.
  • Чтобы определить очередность первых бросков, участники по одному разу метают дротики. Побеждает тот, кто попадет в яблочко или как можно ближе к нему. Нередко альтернативным способом становится обычное подбрасывание монетки.
  • Каждый ход включает в себя три броска.
  • После завершения попытки игрок извлекает из мишени все свои дротики.
  • При отскоках очки не начисляются, и повторная попытка не предоставляется.
  • Игрок не должен наступать на линию и заступать за нее при выполнении броска.
  • Перед извлечением дротиков из доски подсчитываются все очки, фиксируется (записывается) результат хода.
  • Отвлекать бросающих соперников строго запрещено.
  • Закончить игру можно, достигнув нуля. При этом не имеет смысла использовать оставшиеся попытки.
  • Прямое попадание в центр, то есть в само яблочко, приносит в актив участника 50 очков.
  • Когда дротик оказывается в зеленом секторе, расположенном вокруг центрального, то его счет увеличивается на 25 единиц.
  • Если игрок отправил свое орудие в зоны х2 и х3, все призовые баллы сектора будут автоматически удвоены или утроены соответственно.
  • В рамках одного хода, то есть по результатам трех бросков, можно набрать максимально 180 баллов. Для этого потребуется трижды попасть в зону с утроением 20-го сектора.
  • Если рассматривать классический вариант 301, то каждая игра называется лэг. Дротики бросают до трех побед. Пять таких лэгов составляют сет. Чтобы выиграть, необходимо победить в определенном количестве сетов.

Помимо вышеперечисленных пунктов, важно отметить, что каждый дротик, попав в мишень, должен оставаться там не менее 5 секунд после последнего броска. В противном случае попытки не будут засчитаны. То же самое относится к случаям, когда стрела попадает в другую стрелу.

ПРАВИЛА ИГРЫ ДАРТС

Прежде чем приступить к основным правилам игры в дартс, рекомендуем прочитать статью «Как выбрать доску для дартса? «Как выбрать дартс? «.

Размещение мишени Дартс

Мишень для дартса располагается на высоте 1,73 метра над землей и в центре самой мишени. Расстояние броска от игрока до мишени составляет 2,37 метра. На рисунке показана схема размещения мишени.

Доска для дартса разделена на 20 одинаковых секторов. За каждое попадание в сектор подсчитывается стоимость очков игрока. Каждый сектор также разделен на три зоны: игровую, зону удвоения и зону утроения.

Красный центр мишени, так называемое «яблоко», дает 50 очков, зеленая периферия мишени — 25 очков. Яблоко» является зоной удвоения зеленого кольца.

Правила подсчета очков

Внешняя окружность кольца мишени (большое кольцо) называется «зоной удвоения», т.е. если вы попадаете во внешнюю окружность кольца, игрок удваивает очки в соответствии с зоной подсчета. Например, если вы попали в зону удвоения в секторе «3», вы получаете 6 очков.

Внутренняя окружность кольца мишени (маленькое кольцо) называется «зоной утроения», т.е. при попадании в зону утроения игрок утраивает очки в соответствии с сектором подсчета очков.

Игровое поле — дает игроку только одно очко в соответствии с зоной подсчета очков. Попадание за пределы игрового поля не дает очков, но засчитывается как удар.

Очки мишени Дартс

Иллюстрация слева наглядно показывает стоимость попадания игрока в каждый сектор и зону.

Классические (турнирные) правила игры в Дартс

Классическими турнирными играми в дартс являются 301, 501, 1001. 301 — это игра для двух игроков. 501 — игра для двух игроков (4 игрока) и 1001 — игра для четырех игроков.

Рассмотрим подробнее игру 301. В начале игры каждый игрок имеет 301 очко. Цель игры 301 — как можно быстрее уменьшить его очки до 0. Чтобы определить, кто из игроков начинает игру первым, существует фаза, в которой каждый игрок бросает по одному дротику за раз или имеет право первого. Каждый игрок бросает дротик в центр мишени («яблоко»), и игрок, находящийся ближе всего к центру, начинает первую серию бросков.

Каждый игрок бросает в мишень 3 стрелы (один раунд). Счет ведется по стрелам, которые попали в мишень и остались в поле (иногда стрелы отскакивают от мишени, если попадают в проволоку или край другой стрелы).

В связи с особенностями подсчета очков, для завершения игры необходимо попасть в зону удвоения. Если игрок своим последним броском набирает больше очков, чем нужно для очистки, или если в конце у него остается только одно очко, раунд не засчитывается (раунд состоит из 3 бросков). Победителем игры становится тот, кто первым достигнет нуля. По этой причине игроки очень внимательно следят за очередностью, так как первый игрок имеет преимущество.

В командных соревнованиях — в играх 501, 1001 — игроки по очереди выполняют по 3 броска. Начинает игрок той команды, которая выиграла этап чередования.

Игра в дартс — это не только вопрос техники и точности броска, это еще и ментальная игра. Они должны знать, как справиться с числами, чтобы быстро и умело закончить игру и не оказаться в проигрыше. Профессиональные игроки знают наизусть, в каком диапазоне они будут подавать в первом, втором и третьем иннингах. Конечно, игра не всегда идет по сценарию игрока, и умение рассчитывать броски по ситуации не менее важно. Конечно, здесь помогает таблица стоимости поля (рисунок «Стрелки для подсчета мишеней»), которую нужно знать, как таблицы умножения. Каждая стрела должна использоваться как можно чаще!

Существуют и другие варианты дартса, такие как «Раунд», «Все пятерки», «Тысяча», «Раунд на двойки» и т.д. Все эти варианты не очень популярны и не участвуют в турнирах, поэтому нет необходимости их описывать. Для развлечения в домашних условиях можно составить свою собственную игру. Например, «1500» (кто первым достигнет 1500 очков или наоборот), «Round by Triples» (кто попадет в тройку в определенном секторе и зоне более чем с 3 бросков).

Для успешной игры в дартс рекомендуем видео ниже, в котором показаны основные техники бросков для начинающих.

Как долго может длиться игра в дартс

Все об игре дартс правила игры в дартс. Правила игры в дартс. 2

Здесь нет абсолютно никаких ограничений — все зависит исключительно от желания самих участников и, конечно же, от выбранного вида соревнований. Опять же, если это классическая игра или «двадцать семь», то игра длится ровно до нуля. Если же это конкурс, где финальное число выбирают сами участники, главное — придерживаться рекомендаций и не придумывать ничего лишнего, иначе игра затянется до утра — интерес пропадет.

Все результаты желательно записывать на бумаге, не стоит полагаться на свою память. Причем записывать их нужно сразу же, как только вы попали в квадрат, иначе можно запутаться. Для таких ситуаций желательно иметь отдельного человека, который только записывает бой, не участвуя в нем, — он сосредоточится на записи баллов.

Также желательно вести журнал в виде электронной таблицы, в которой указывается название игры, доска и имена игроков.

Как научиться играть в дартс

Результат в соревновании зависит от умения, как это ни банально, метать дротики. Вам необходимо улучшить свою технику броска. Этого можно достичь только путем регулярных, непрерывных тренировок. Чтобы добиться наилучших результатов, стоит следовать приведенным ниже рекомендациям:

  1. Отработать стойку. Туловище участника должно быть неподвижным, при этом слегка наклоненным вперед. Человек должен твердо стоять на ногах. Если игрок — правша, тогда кидать дротик стоит правой рукой, если левша, то левой. При выставлении ноги, как уже говорилось ранее, стоит следить за тем, чтобы она не пересекала начертанную линию.
  2. Отработать хватку дротика. Участнику необходимо найти центр тяжести предмета и положить большой палец чуть позади середины. Размещать остальные пальцы можно как угодно, главное с комфортом. После того, как игрок обхватит дротик, он должен проследить за тем, чтобы железный кончик был направлен вверх.
  3. Отработать бросок. При оттачивании навыков участник должен быть спокойным, не нервным. Он не должен совершать лишних движений, контролировать свое равновесие. Перед броском провести рукой взад и вперед, представить траекторию дротика.

Все об игре дартс правила игры в дартс. Правила игры в дартс. 3

В самом начале перед броском многие допускают ошибку: они забывают, что не бросают мяч, то есть отводят руку назад, а тело вперед. В этом случае нет никаких шансов достичь желаемого результата. Все, что нужно сделать для достижения цели, — это сделать небольшой замах, контролируя при этом разгибание руки и локтя.

Эксперты советуют новичкам, которые хотят научиться прилично играть, играть не менее одного часа каждый день. Первый шаг — начать с выстрела в одну и ту же цель, поле — потренироваться на так называемом мяче. Делать это следует до тех пор, пока вы не будете удовлетворены результатом. После этого можно переходить к «раундам». Затем можно переходить к удвоениям и утроениям.

Если вы хотите участвовать в соревнованиях, рекомендуется использовать те же дротики, что и при тренировках.

Больше, чем просто хобби

Для многих дартс перестал быть просто развлечением. Каждый год в дартс приходит большое количество людей. При этом всегда следует понимать, что все эти игроки — прежде всего увлеченные поклонники игры. Отточив свое мастерство в кругу друзей, они решают принять участие в профессиональных соревнованиях, которые проводятся на национальном уровне. В таких турнирах допускаются как целые команды, так и отдельные игроки. На международном уровне проводятся уже целые чемпионаты. В обоих случаях победитель в конце игры получает денежный приз. Конечно, самый большой приз получает тот, кто участвовал в международном соревновании.

Дартс — это игра, которая, как никакая другая, помогает расслабиться, забыть о проблемах и избавиться от агрессии. Дартс также помогает развить терпение.

  • В эту игру можно играть и вдвоем, и большой компанией.
  • Размещать доску можно где угодно, нет никакой привязки к месту.
  • Большое разнообразие — надоел классический вариант, пусть, существует еще несколько различных вариантов.
  • Благодаря дартс можно поддерживать не только психическое состояние, но и физическое.
  • Игра не требует больших затрат. Достаточно просто купить понравившуюся, стандартную мишень и дротики. В дальнейшем, конечно, при желании можно прикупить более дорогой вариант, профессиональный, а можно остаться и с действующей доской.
  • Дартс не требует долгой тренировки. Многие начинают довольно сносно играть уже буквально через месяц от начала первого броска.

Поэтому, если человек обнаружил, что он с относительной легкостью выигрывает все корпоративные соревнования, есть смысл задуматься о профессиональной игре.

Кто знает, может быть, именно он или она окажется тем талантливым человеком, который станет всемирно известным благодаря этой игре.

Да и вообще, любому работающему человеку, не строящему планов на мировую славу, полезно время от времени практиковаться в метании.

Дартс идеально подходит для тех, кто отчаянно нуждается в избавлении от негативных чувств.

Оцените статью
Добавить комментарий